Стат (статы) - параметры персонажа, влияющие на его характеристики, в том числе и в боях.
Классификация
«Сила» - влияет на наносимый противнику урон в бою физическими ударами. Чем выше сила, тем сильнее урон (с учетом суммарного удара на вещах и др.параметрах).

«Ловкость» - влияет на шанс увернуться от удара противника. Чем выше ловкость, тем выше вероятность увернуться от удара. Связан с модификатором «Уловка».

«Удача» - влияет на шанс нанести критический удар по противнику в бою. Чем выше удача, тем выше шанс нанести критический удар. Соответственно влияет и на силу критического удара противника по вашему персонажу (разница в удаче). Также влияет на точность, т.е. на шанс попасть по противнику. Связан с модификаторами «Сокрушение» и «Точность».

«Здоровье» - влияет на уровень HP.

«Знания» - влияет на уровень MP. Чем выше знания, тем больше MP. Влияют на силу магического удара.

Правильный выбор статов важен для подбора подходящего персонажу (соответствующему классу) комплекта вещей. При нехватке статов не получится надеть нужные вещи, а также использовать некоторые инструменты и расходники, проходить квесты. Поэтому следует избегать "кривых" раскачек статов.
Где взять статы?
Доступные статы для распределения можно получить только при достижении следующего уровня, смотрите таблицу опыта (меню вашего персонажа).

Статы также могут быть добавлены вещами. Здесь важно верно подобрать подходящий комплект вещей. Временного повышения статов можно добиться при помощи зельев , свитков, перок замка, «орденов».

Модификатор
Модификаторы (МФ) - число в процентном эквиваленте, которое формируется за счет надетой одежды, примененных зелий, свитков, бафов, влияющее на возможности персонажей в боях. Взаимосвязано со статами.

«Сокрушение» - вероятность нанести критический удар в бою (частота критов). Базовый стат – «удача».

«Точность» - вероятность попадания по противнику в бою. Базовые статы – «удача» и « ловкость».

«Уловка» - вероятность увернуться от удара противника в бою. Базовый стат – «ловкость».

«Стойкость» - уменьшение вероятности получения критического удара от противника в бою. Базовый стат – «удача».

«Коэффициент» - Самая важная часть параметров, именно Коэффициент умножает все параметры.
Можно получить при достижении следующего уровня (1 коэффициент = 1 уровень) или с Артефактов.

Как работает коэффициент?


У противника 100 уловки и 10 уровень - у вас 50 уловки и 20 уровень, разница в коэффициенте составит 10х.
Формула 50*10=500
Итог: в бою у вас 500 уловки (за счет коэффициента). Аналогичный расчет и на другие параметры/урон.
Тестирование механики боя.

Лесные монстры

Последний раз нападение были замечены
23:46:54 20.11.2024
Статистика

Активные квестовые персонажи

Милена

Последний раз была замечена в Сувенирной Лавке


ТУРНИРЫ


Сейчас нет турниров
Следующий турнир рыбаков через



Сейчас турнир говорунов
продлится до: 17:55:21 21.11.2024




Сейчас нет турнира стражей природы.


ПРАЗДНИКИ ПРОФЕССИЙ


Сейчас праздник Рыбака
продлится до: 14:10:47


Следующий праздник Лесоруба


НОВИЧКУ

Рейтинг Персонажей
Рейтинг Кланов
Игрок дня

ПРОФЕССИИ

Шахтер
Кочегар
Рыбак
Травник
Лесоруб
Взломщик

ИВЕНТЫ - ОСАДЫ

Форт
Клан Замки
Глубокие шахты
Крафт рун
Лесопилки
Боссы
Специальные квесты

Модули

Питомцы
Крепость изгнанников
Приёмы
Поселения
Клан Войны
Турниры
Нандор
Казад-Дум
Хаотические Бои