Поселения



Описание


Поселения - это отдельный игровой модуль, в котором перед игроками ставятся задачи: обустроить местоположение, построить как можно больше сооружений, поднять уровень. пройти квесты.


_______________________________________________________________________________


Расположение


Местоположение острова неизвестные земли


Основная информация





Классы поселений.


1. Обычное поселение Цена: 8500 NV начальный отряд 0 человек

2. Зажиточное поселение Цена: 800 $ начальный отряд 1500 человек

3. Королевское поселение Цена: 500 DNV начальный отряд 4000 человек




Задача


1. Поселение состоит из апгрейда стройки сооружений.


2. Каждый уровень поселения имеет 4 здания.


3. Каждое здание имеет 3 уровня апгрейда.


4. За каждую успешную постройку здания, ваше поселение будет расти, вместе с этим пополняется отряд поселения.








Вид зданий
Казарма Рыбаков

0й уровень
Казарма Рыбаков

1й уровень
Казарма Рыбаков

2й уровень
Казарма Рыбаков

3й уровень
Рудник

0й уровень
Рудник

1й уровень
Рудник

2й уровень
Рудник

3й уровень
Школа Собирателей

0й уровень
Школа Собирателей

1й уровень
Школа Собирателей

2й уровень
Школа Собирателей

3й уровень
Лесопилка

0й уровень
Лесопилка

1й уровень
Лесопилка

2й уровень
Лесопилка

3й уровень







Уровень поселений повышается в том случаи, если все 4 вида сооружений улучшены максимально (3й уровень)


1. С каждым периодом апгрейда уровня поселения, будет изменятся его вид территории.
Вид территорий
Поселение 1-5 уровень
Поселение 6-10 уровень
Поселение 11-19 уровень
Поселение 20-26 уровень










Возможности поселений


1. Дополнительно каждый персонаж может управлять своим отрядом в поселении, отправляя его (отряд) на добычу ресурсов.



2. Дополнительно можно проходить каждому персонажу новую ветку квестов. (в зависимости от апгрейда вашего поселения, будут открыватся новые квесты)


3. Личный склад персонажа, для хранения своих вещей.









Внутренняя политика поселения


1. Каждое поселение должно иметь своего вождя.


а) Выбрать вождя можно непосредственно в поселении.


б) Вождь дает вашему персонажу управлять поселением внезависимости от вашего местоположение.


Вид вождя

2. В каждом поселении должо быть свое знамя.


а) Знамя будет позиционировать стиль вашего поселения.


Выди знамя
Дом Кролов

Кроллы – Могучий и суровый народ севера. Очень сильны, говорят, что войны могу голыми руками разорвать кабана, а ради забавы они охотятся на Огров. Они первые кто смог дать отпор Алаборгам, а потом и победить в великой битве MistWar, благодаря поддержке мудрецов Ахмарды.


Сильные стороны: время рестарта осады (на ваше поселение) 8 часов.

Слабые стороны: при проигрыше в бою (личного поселение) последствия разрушаемости поселения на 20% (общ 30%) больше остальных.
Дом Акхардов

Акхарды – Народ воров и мошенников. Их ловкости завидуют даже кошки. Мастера маскировки, идеальные наемные убийцы. Промышляют в основном в городах, но не противятся устраивать засады как на караваны, так и на одиноких путников.


Сильные стороны: при проигрыше в бою (личного поселение) последствия разрушаемости поселения 10%

Слабые стороны: время рестарта осады (на ваше поселение) 4 часа.
Дом Велинторов

Велинторы - Мирный народ, знают все о природе MistWar и профессиях. Искусно владеют как серпом, так и киркой, знают все тайные тропы и не знают усталости. Говорят, что их вождь настолько преуспел в профессиях, что добывает необходимый ресурс моментально.


Сильные стороны: при проигрыше в бою (личного поселение) последствия лечение мирных жителей равно 0%

Слабые стороны: при проигрыше в бою (личного поселение) последствия разрушаемости (вашего поселения) на 30% (общ 40%) больше остальных
Дом Алаборгов

Алаборги – потомки великих и некогда могучих королей, которые не знали страха. Они смогли подчинить себе больше половины мира MistWar. Но из-за своей надменности они не искали себе союзников. Поэтому были разгромлены и почти полностью истреблены армией севера Кроллов и Ахмардов.


Сильные стороны: время рестарта осады (на ваше поселение) 10 часов.

Слабые стороны: при проигрыше в бою (личного поселение) последствия разрушаемости поселения на 30% (общ 40%) больше остальных. последствия лечение мирных жителей 30% (общ 40%)
Дом Ахмардов

Ахмарды – Великие мудрецы и прирожденные алхимики, есть легенда, что Ахмарды первые научились колдовству и потом обучали любого желающего. Владеют тайными знаниями о сотворении мира и того что находится за его пределами. Благодаря их эликсирам Кроллы, в великой битве, стали еще сильней, что позволило одолеть Алаборгов.


Сильные стороны: при проигрыше в бою (личного поселение) последствия разрушаемости поселения на 0% (общ 0%)

Слабые стороны: при проигрыше в бою (личного поселение) последствия лечение мирных жителей 40% (общ 50%)




Осады поселений


1. Каждый персонаж который владеет своим поселеним, может осадить поселение другого персонажа.


2. Основное положение осады

а) Все осады проходят в произвольном типе боя.

б) Рестарт осады: (стандартно каждые 6 часов). Без знамя (стандартно 1 час). (некоторые знамя имеют свойство изменить время рестарта)

3. Победа в осаде поселений. (Сторона которая осаждает)

а) Ресурсы для прохождения квестов в своем поселении. (количество в зависимости от уровня поселения)

б) отправить некоторое количество отряда противника в лазарет (некоторые знамя имеют свойство изменять правила)

в) разрушить покой жителей поселения (которое под осадой), в следствии чего добыча ресурсов будет прекращена (некоторые знамя имеют свойство изменять правила)


4. Победа в осаде поселений. (Сторона которая защищает)

а) Оформить персонажу тяжелую травму шанс 100%

б) Обновить рестарт поселений (некоторые знамя имеют свойство изменять правила)


Где собрать Раритетный пергамент

а) В боях поселения доступно от 1 до 4 + разница уровней поселения.

Пример: - Если ваше поселения 5-го уровня побеждает поселения 1-го уровня, сумма выдачи раритетного пергамента от 1 до 4 + 4 шт.

б) Отправить личный отряд на поиски раритетного пергамента. (2-й уровень поселения и выше)

Каждые 400 человек будут добывать 1 шт в день за каждый уровень поселения.

Пример: Если у вас поселение 5-го уровня, отправив 400 человек на 1 день, вы получаете 5 шт раритетного пергамента.




Квесты
Квест Требование Уровень поселения Награда
ДЖАКХ

Раритетный пергамент 40шт.
2 уровень Нагдара: Случайный модификатор 25% питомцу.
ДРАГО-ФАГ

Раритетный пергамент 55шт.
2 уровень Нагдара: Случайный модификатор 35% питомцу.
ДРАКОН-СЕВЕРА

Раритетный пергамент 110шт.
2 уровень Нагдара: HP +200 питомцу.
БЕГЕМОР

Раритетный пергамент 155шт.
2 уровень Случайный модификатор 50% питомцу.
ШАЛИН

Раритетный пергамент 225шт.
3 уровень Нагдара: Статы на выбор +5 питомцу.
ДРАКОША

Раритетный пергамент 275шт.
3 уровень Нагдара: Статы на выбор +5 питомцу.
Дедуля

Раритетный пергамент 300шт.
4 уровень Нагдара: Статы на выбор +8 питомцу.
ЖРИЦА

Раритетный пергамент 300шт.
4 уровень Нагдара: Статы на выбор +8 питомцу.
АГФАР

Раритетный пергамент 400шт.
5 уровень Нагдара: Статы на выбор +8 питомцу.
МИНЕВРА

Раритетный пергамент 400шт.
5 уровень Нагдара: Случайный модификатор 55% питомцу.
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗМЕЙ

Раритетный пергамент 500шт.
6 уровень Нагдара: Случайный модификатор 55% питомцу.
АССАСИН

Раритетный пергамент 500шт.
7 уровень Нагдара: Случайный модификатор 60% питомцу.
ДЖУЛИ

Раритетный пергамент 600шт.
8 уровень Нагдара: Случайный модификатор 60% питомцу.
ХОНРИ

Раритетный пергамент 700шт.
9 уровень Нагдара: Случайный модификатор 90% питомцу.
ЛОРДА

Раритетный пергамент 900шт.
10 уровень Нагдара: HP +400 питомцу.
РЫЦАРЬ

Раритетный пергамент 1000шт.
11 уровень Нагдара: HP +500 питомцу.
ДЕМОН

Раритетный пергамент 1000шт.
12 уровень Нагдара: Случайный модификатор 100% питомцу.
УЙВИХ

Раритетный пергамент 1000шт.
13 уровень Нагдара: Случайный модификатор 120% питомцу.
ВОРИТ

Раритетный пергамент 1500шт.
14 уровень Нагдара: Случайный модификатор 140% питомцу.
МАГИСТРАНТ

Раритетный пергамент 2000шт.
15 уровень Нагдара: Случайный модификатор 150% питомцу.
БЫВАЛЫЙ

Раритетный пергамент 2000шт.
16 уровень Нагдара: Статы на выбор +8 питомцу.
ХУДОЖНИК

Раритетный пергамент 2500шт.
17 уровень Нагдара: Статы на выбор +8 питомцу.
СТРАННИК

Раритетный пергамент 2500шт.
18 уровень Нагдара: Броня 10 питомцу.
СТАРЕЙШИЙ

Раритетный пергамент 3000шт.
19 уровень Нагдара: Броня 25 питомцу.
МАГ

Раритетный пергамент 3000шт.
20 уровень Нагдара: Броня 40 питомцу.
ЛУЦИУС

Раритетный пергамент 4000шт.
21 уровень Нагдара: Броня 60 питомцу.
КУЗНЕЦ

Раритетный пергамент 4000шт.
22 уровень Нагдара: Броня 100 питомцу.
БИОНА

Раритетный пергамент 5000шт.
23 уровень Нагдара: Броня 150 питомцу.




Приобретение поселений


1. Купить свое поселение можно через Магистера Монет (найти его можно в Храме Иланы)


2. Что нужно для приобретения.


а) Сумма в зависимости от желаемого класса поселения.


б) Номер желаемого поселения (местоположение можно найти тут )





Дополнительная информация.


1. Попасть в неизвестные земли (к поселениям) можно через телепорт в квартале закона.


2. Осадить другие поселения можно после 10-ти дней владения личным поселением.


Лесные монстры

Последний раз нападение были замечены
23:46:54 20.11.2024
Статистика

Активные квестовые персонажи

Милена

Последний раз была замечена в Сувенирной Лавке


ТУРНИРЫ


Сейчас нет турниров
Следующий турнир рыбаков через



Сейчас турнир говорунов
продлится до: 17:55:21 21.11.2024




Сейчас нет турнира стражей природы.


ПРАЗДНИКИ ПРОФЕССИЙ


Сейчас праздник Рыбака
продлится до: 14:10:47


Следующий праздник Лесоруба


НОВИЧКУ

Рейтинг Персонажей
Рейтинг Кланов
Игрок дня

ПРОФЕССИИ

Шахтер
Кочегар
Рыбак
Травник
Лесоруб
Взломщик

ИВЕНТЫ - ОСАДЫ

Форт
Клан Замки
Глубокие шахты
Крафт рун
Лесопилки
Боссы
Специальные квесты

Модули

Питомцы
Крепость изгнанников
Приёмы
Поселения
Клан Войны
Турниры
Нандор
Казад-Дум
Хаотические Бои